Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
2 комментарияРЖД: Готовы обсудить с мэрией Москвы пуск электричек по Малому кольцу
РЖД готовы изучить вопрос о пуске электричек по Малому кольц
РЖД готовы рассматривать вариант запуска электричек на Малом кольце Московской железной дороги, которое проходит вдоль Третьего транспортного кольца через район Москва-Сити между Павелецким, Белорусским и Рижским вокзалами. В качестве подвижного состава там могут использоваться поезда Desiro.
«Можно проект запустить в течение 2-3 лет. Он не очень дорогой, если поэтапно вводить», цитирует «Интерфакс» слова старшего вице-президента компании РЖД Валентина Гапановича.
По его словам, минимальный цикл работ по данному этапу обойдется в сумму около 10 млрд рублей. При этом основная часть средств, по словам топ-менеджера, потребуется на модернизации инфраструктуры и электрификацию.
«РЖД готовы рассматривать данный вопрос, но инициатива должна быть от городских властей», - отметил Гапанович.
Он дабавил, что Москва должна обеспечить часть инвестиций и привлечение в проект бизнеса, «который остановочные платформы построит и свою инфраструктуру».
По словам Гапановича, в качестве подвижного состава на Малом кольце могут использоваться поезда Desiro немецкого концерна Siemens, которые предполагается производить в России.
Столичные власти в 2010 году планируют создать ОАО «Московская кольцевая железная дорога» (МКЖД). Функции госзаказчика на разработку проектной и предпроектной документации по пассажирской инфраструктуре до момента создания МКЖД возложены на Москомархитектуру.
#{image=415449}По соглашению между столичным правительством и РЖД, финансирование работ по реконструкции Малого кольца МЖД будет осуществляться в равных долях, говорил собеседник агентства. По оценкам экспертов, реконструкция всей магистрали оценивается в 35 млрд рублей (в ценах 2008 г.).
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, немецкий электротехнический концерн Siemens получил заказ на производство электричек к Олимпийским играм в Сочи в конце декабря 2009 года.
Ожидается, что в январе-мае 2011 года будет завершена работа по созданию совместного предприятия (СП), которое будет выпускать в России электропоезда Desiro. К 2017 году стороны ожидают 80-процентой локализации этого поезда.
14 июля стало известно о том, что в ходе визита канцлера Германии Ангелы Меркель в Екатеринбург будет подписан контракт между РЖД и Siemens на поставку вагонов. Сумма соглашения составит 2,2 млрд евро.
По словам президента Siemens в России и Центральной Азии Дитриха Меллера, стоимость обслуживания одного поезда в течение 20 лет примерна равна стоимости одного поезда. Называть сумму контракта на сервисное обслуживание Меллер не стал. Между тем, ранее в ряде СМИ проходила информация, что стоимость контракта на поставку РЖД 240 поездов Desiro составляет около 2,2 млрд евро.
Как сообщил газете ВЗГЛЯД заместитель генерального директора Института проблем естественных монополий Олег Трудов, «аналогов поезду Siemens Desiro на сегодняшний день у нас в стране нет. В России вагоны электропоездов производят два завода: Демиховский и Торжокский. Несмотря на то что эти заводы освоили производство новых электричек, так называемых «переходных моделей», все равно отечественная продукция уступает Desiro по дизайну и комфорту для пассажиров».