Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

3 комментария
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

2 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин Когда на Украине появится новый гетман Скоропадский

Скоропадский формально не был объявлен гетманом немецкими генералами, а был провозглашен монархом на всеукраинском съезде хлеборобов. Имя нового руководителя Украины не столь важно, его главной функцией будет заключить мир с Россией.

12 комментариев
13 октября 2006, 18:43 • Политика

Путин поручил заняться дорогами

Путин поручил заняться дорогами
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Владимир Степанов

Президент РФ Владимир Путин на выездном заседании президиума Госсовета по проблемам дорожного строительства в Ярославле сообщил, что из-за плохих дорог страна теряет до 6% ВВП в год и сохраняется высокая смертность среди молодых мужчин. По мнению президента, необходимо развивать дорожную сеть Сибири и Дальнего Востока, а все дорожное хозяйство должно стать привлекательной сферой для вложения инвестиций.

Президиум рассмотрел несколько вопросов: о создании крупных компаний-холдингов, которые займутся строительством и содержанием дорог, о заключении долгосрочных контрактов на ремонт и содержание дорог и о создании сети платных автодорог.

Владимир Путин считает необходимым существенно наращивать объемы строительства и реконструкции дорог в РФ - из-за плохих дорог страна теряет до 6% ВВП в год

Министр транспорта РФ Игорь Левитин сообщил, что Минтранс предлагает перейти к заключению долгосрочных контрактов на ремонт и содержание дорог сроком от трех до шести лет. По словам Левитина, сейчас над разработкой возможностей для шестилетних контрактов Минтранс работает совместно с Минфином РФ и МЭРТ РФ.

Еще одно предложение Минтранса заключается в формировании новых нормативов ремонта и содержания дорог. «Это нужно для того, чтобы мы знали, сколько необходимо средств, и могли выстроить политику управления отраслью», - сказал Левитин.

Он также сообщил, что в текущем месяце может быть принято решение правительства по платным дорогам. «Мы планируем заключать концессионные договора по платным дорогам», - сказал Левитин. Он сообщил, что с рядом российских и иностранных компаний удалось договориться о подобных концессионных соглашениях «на полное время существования дороги».

Владимир Путин высказался по поводу ответственности власти за состояние и развитие автодорог. «В четкой регламентации нуждаются права и ответственность всех уровней государственной власти, местного самоуправления за состояние и развитие автодорог», - сказал президент РФ на заседании президиума Госсовета по вопросу развития автомобильных дорог. Путин отметил, что в этой сфере пока не хватает современной правовой базы и адекватных принципов финансирования и управления дорожным хозяйством.

Владимир Путин считает необходимым существенно наращивать объемы строительства и реконструкции дорог в РФ - из-за плохих дорог страна теряет до 6% ВВП в год. «Нам необходимо существенно наращивать объемы строительства и реконструкции дорог», - заявил президент РФ на заседании президиума Госсовета по вопросу развития автомобильных дорог.

«Из-за плохих дорог государство, национальная экономика несут серьезные убытки - до 6% ВВП страны в год», - сказал глава государства. По словам Путина, сеть российских дорог - одна из самых протяженных в мире. В России на долю автотранспорта приходится 77% грузовых и 60% пассажирских перевозок, отметил президент. «Существенно растут и объемы международных автоперевозок», - сказал Путин.

В то же время, по его словам, и по плотности, и по качеству дорожной сети Россия пока отстает от стран-лидеров. «Почти треть федеральных трасс перегружены, лишь 20% территориальных автодорог соответствует техническим нормам», - сказал глава государства.

Он считает, что решить проблему с дорогами не удастся только увеличением бюджетных ассигнований и перераспределением госресурсов. «Дорожное хозяйство должно стать сферой эффективного сотрудничества государства и бизнеса, областью, привлекательной для вложения инвестиций», - подчеркнул президент РФ.

«Одна из самых главных проблем, о которой мы не должны, не имеем право забывать, - это жизнь и здоровье наших граждан», - добавил Путин. Он напомнил статистику, согласно которой одна из причин высокой смертности молодых мужчин в России - гибель на дорогах. «Это также зависит от качества дорог, - сказал Путин. - Это вечная проблема России, и, по большому счету, за нее браться - себе дороже, неблагодарное дело».