Вместе с Горбачевым участие в рекламной кампании Louis Vuitton приняли знаменитые теннисисты Штеффи Граф и Андре Агасси, а также не менее знаменитая французская актриса Катрин Денев. Все они рекламировали сумку Vuitton.
За участие экс-президента в рекламной кампании Vuitton сделала пожертвование в экологическую организацию Green Gross, основанную Горбачевым
Louis Vuitton – известный, престижный и узнаваемый бренд с более чем полуторавековой историей. Это символ роскоши, богатства и отличного вкуса. Основатель марки Луи Виттон родился в 1821 году во Франш-Конте. В 1837 году он поступил учеником к мастеру по изготовлению сундуков и стал делать дорожные чемоданы. Его славе мастера по изготовлению чемоданов немало способствовала императрица Евгения, жена Наполеона III. В 1854 году Виттон основал свой собственный торговый дом. Дети продолжили дело отца: Жорж Виттон в 1892 году, Гастон Луи Виттон в 1936 году до выхода на международный рынок и современного периода в истории предприятия.
20 лет назад Louis Vuitton существенно расширился: появились отделы готового платья, обуви, аксессуаров и ювелирных изделий. Сегодня Louis Vuitton представлен более чем в 53 странах мира. При этом огромной популярностью, в частности, в России пользуются качественные копии изделий этой марки.
Понятно, Горбачев рекламировал не подделку, а самую настоящую сумку Vuitton. По замыслу рекламщиков он сидит в машине, а рядом с ним мечта миллионов людей – сумка от Louis Vuitton. На заднем плане видна Берлинская стена – как заявляют в Vuitton, идея сняться именно возле стены принадлежит самому Горбачеву. Фотографировал Горбачева знаменитый американский фотограф Энни Лейбовиц. Фотографии появятся в журналах уже в сентябре.
За участие экс-президента в рекламной кампании Vuitton сделала пожертвование в экологическую организацию Green Gross, основанную Горбачевым. Сумма пожертвования не разглашается.
Горбачев становится героем рекламы уже не в первый раз. 10 лет назад Михаил Сергеевич снялся в телевизионной рекламе сети ресторанов Pizza Hut. По некоторым данным, смета рекламного ролика, съемки которого проходили в Москве, составила около 1 млн долларов. Размер гонорара не афишировался, но, по опубликованной информации, политик получил за рекламу около 160 тыс. долларов.
Тогда на заработанные деньги Горбачев открыл фонд собственного имени. Как признавался сам экс-президент, он в период своего президентства «миллионы из народных денег для себя в какой-нибудь швейцарский банк не откладывал».
Напомним, сюжет рекламного ролика с Pizza Hut был таков: Горбачев ест пиццу рядом со своей внучкой Анастасией, которой в 1997 году было 9 лет. Затем его узнают посетители ресторана и заводят с ним разговор о перестройке. Впрочем, оценить актерское мастерство политика российский зритель не смог – реклама пиццы транслировалась по британскому телевидению.
Горбачев вошел во вкус и на одной пицце не остановился. В 2000 году он рекламировал «Национальные железные дороги Австрии» и, таким образом, стал «коллегой» актеров Арнольда Шварценеггера и Роджера Мура, которые также призывали пользоваться услугами НЖДА. Тогда он говорил, что снялся в рекламе железных дорог, чтобы «помочь дочери», занимающейся рекламным бизнесом.
А в 2004 году в номинации «Альбом для детей в разговорном жанре» премию Grammy выиграла музыкальная сказка «Петя и волк», записанная в привычном варианте Сергея Прокофьева и в современной версии французского композитора Жан-Паскаля Бейнтуса с голосами Горбачева, актрисы Софи Лорен и экс-президента США Билла Клинтона. Горбачев читал на диске вступление к двум сказкам, причем на английском языке.
Впрочем, не одного Михаила Горбачева привлекает реклама. Харизматичный экс-депутат Василий Шандыбин в свое время прорекламировал брянскую колбасу. Рекламный ролик был прост, как и сам Шандыбин: политик стоит в кадре с куском колбасы и говорит: «Если где кого колбасит, знайте, люди, – здесь был Вася!»
Местные коммунисты тогда шалость экс-депутата не одобрили, расценив ее как тоску по былой публичности. Но после выхода роликов в эфир продажи колбасы в Брянске выросли на 30%.
Василий Шандыбин утверждал, что гонорара за съемки не получал – колбасу рекламировал ради собственной забавы. Как он тогда говорил, внешность у него «на зависть многим», потому что в нем «все гармония».
Другого парламентского отставника, Бориса Немцова, руководство Первого канала мечтало видеть участником съемок программы «Последний герой – 5». Но, дав предварительное согласие, в последний момент Борис Ефимович ответил отказом.
Еще один яркий представитель российской политики Владимир Жириновский снимался в рекламе провайдера СМС-услуг «Никита Мобайл». Компания тогда запустила на рынок новые звонки с голосом Жириновского.