Дублер Волгоградского проспекта на участке с Третьего транспортного кольца до МКАД будет построен в Москве в ближайшие пять лет.
Пробки на Волгоградском проспекте, одной из самых загруженных автомагистралей города, возникают практически ежечасно
На сегодня Волгоградский проспект является одной из самых загруженных автомагистралей города. Пробки на этом участке дороги, ведущей на юго-восток, возникают практически ежечасно.
«Строительство дублера Волгоградского проспекта даст возможность улучшить транспортное обслуживание районов Люблино, Печатники, Марьино, Братеево, а также позволит разгрузить Волгоградский проспект и участок на МКАДе между Волгоградской и Бесединской транспортными развязками», – говорится в пресс-релизе.
Проблема пробок обсуждается в городе довольно давно. В связи с постоянно растущим числом автомобилей, ежегодный прирост которых составляет до 200 тыс. единиц, градостроителям требуется прилагать все больше усилий для того, чтобы облегчить движение по столичным трассам.
Так, в планах правительства Москвы – завершение реконструкции Ленинградского шоссе и продление проспекта Маршала Жукова до МКАД. По мнению столичных властей, эти меры позволят существенно сократить пробки на данных направлениях и уменьшить нагрузку на Кутузовский проспект и Волоколамское шоссе.
Кутузовский проспект также обзаведется дублером, который планируется завершить к 2010 году. Этот проект существует с 2003 года. Ожидается, что первая часть такой трассы будет проложена от Международного делового центра «Москва-Сити» до Минской улицы, а вторая – от Минской улицы до Аминьевского шоссе.
На строительство дублера Кутузовского проспекта московские власти планируют выделить из бюджета города 6,5 млрд рублей. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на заявление руководителя Департамента экономической политики и развития Москвы Марины Оглоблиной.
Правительство Москвы выступило с инициативой сделать дублер Кутузовского проспекта платным. Также сообщалось, что проект будет осуществлен не только за счет средств федерального и городского бюджетов, но и с помощью частных инвестиций.
Кроме того, в ближайшее время в столице начнется строительство Четвертого транспортного кольца от Волгоградского проспекта до Дмитровского шоссе, что, как отмечается в документе, «улучшит транспортное обслуживание Юго-Восточного, Восточного, Северо-Восточного и Северного округов, а также снизит интенсивность движения по Садовому кольцу, Третьему транспортному кольцу, Дмитровскому шоссе, проспекту Мира».
А вот строительство дублера Ленинского проспекта – направления, ставшего притчей во языцех для автовладельцев, – отложено на неопределенный срок.
Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление руководителя Москомархитектуры Александра Кузьмина, такое решение было вызвано нехваткой средств для реализации проекта.
Этот дублер должны были построить на участке от Третьего транспортного кольца до улицы Островитянова.
Первоначально планировалось в 2005–2006 году закончить разработку необходимой проектной документации, а затем начать само строительство магистрали.
По словам руководителя Москомархитектуры, дублер Ленинского проспекта будет достроен не на средства городского бюджета, а за счет частных инвесторов.
Кузьмин также добавил, что в настоящее время столичные власти пытаются решить проблему нехватки денег и продолжают искать выход из этой ситуации.