Наблюдая за происходящим на Украине, чувствуешь постоянное присутствие одного и того же режиссера, управляющего нынешними событиями.
Принцип революционной целесообразности
1. Возврат к конституции 2004 года. Согласно ст. 155 основного закона Украины Верховная рада обязана была принимать на двух сессиях парламента. Вместо этого проголосовали за все в течение одного дня.
2. Смещения и назначения министров внутренних дел, здравоохранения, обороны, главы СБУ, генерального прокурора. Руководителей всех этих ведомств выбрала в эти дни Верховная рада. Согласно конституции 2004 года главу спецслужб и генпрокурора назначает президент, а остальных – парламентское большинство. Последнее до сих пор не сформировано. Тем не менее, новые министры уже действуют, распоряжаются.
3. Смещение президента. По конституции существуют четыре варианта: импичмент, смерть, добровольная отставка, невозможность исполнять должность по состоянию здоровья. Верховная рада приняла решение о смещении главы государства с формулировкой «в связи с самоустранением от деятельности». Но в основном законе нет подобной статьи.
Подобное сознательное пренебрежение правовыми нормами наводит на мысль: а не делается ли это специально? Конституцию 2004 года принимали с процедурными нарушениями, и это послужило поводом для ее отмены в 2010 году. Очевидно, что режиссеры нынешних событий в Киеве могут вполне намеренно устраивать нынешнюю правовую вакханалию, чтобы иметь основания для возврата к жесткой модели управления и концентрации власти в одних руках, как это было при Януковиче.
Фактор социального взрыва
О том, что Украина находится в преддефолтном состоянии, а на казначейском счету нет средств, заявил Александр Турчинов, которого Верховная рада назначила «исполняющим обязанности президента». При этом до начала следующего месяца, когда необходимо будет осуществлять социальные выплаты, осталось несколько дней.
Вот только не соответствует ли это истинным планам реальных режиссеров нынешних событий? Ведь на фоне экономических и социальных беспорядков проще найти аргументы для отмены конституции 2004 года и наделить нового главу государства (а в том, что это будет Юлия Тимошенко, мало кто сомневается) диктаторскими полномочиями. Возможно, даже большими, чем у Януковича. Попутно можно списать все проблемы на своих вчерашних соратников (Яценюк, Кличко, Тягнибок).
Тимошенко как миф
Выступление бывшей заключенной Качановской колонии на евромайдане было явно детально продумано до мелочей. Ее выход на свободу и появление перед толпами евромайдановцев в точности воспроизводил сценарий выхода на политическую арену после заключения Нельсона Манделы.
Политтехнологи, готовившие это действо, явно стремились сформировать у собравшихся и западной общественности образ такой себе «матери отечества». Очевидно, что режиссеры евромайдана собираются формировать «новую Украину» не на идее роста социального благосостояния граждан, а на персональных мифах.
Запад как организатор украинского переворота
Интересно, что первым, кому звонила Юлия Тимошенко после освобождения, был не официальный представитель Госдепа или администрации президента США, а известный своими резко антироссийскими высказываниями сенатор Маккейн.
После этого не может быть сомнений в том, какова будет ближайшая политика Украины в отношении России. Она будет прозападной и антироссийской.
На этом фоне заявления Александра Турчинова о «важности связей с РФ и готовности к диалогу с руководством России» не должны ни у кого вызывать иллюзий. То же самое говорил и Ющенко. И причина подобных заявлений, конечно, не в добрых намерениях новой власти, а в необходимости получить новые отсрочки по выплатам за газ.
Какой будет эта новая «дружба», ярко продемонстрировали отмена языкового закона Колесниченко-Кивалова (с нарушением парламентской процедуры), заявления «Правого сектора*» о дерусификации, призывы одного из лидеров оппозиции Тягнибока запретить говорить на русском языке.
Очевидно, что за всеми этими маневрами стоит Запад, который действует согласно своему излюбленному принципу – устраивать переворот за чужой счет. В данном случае – за счет России.
И в связи с этим возникает один естественный вопрос: не пора ли Москве перестать видеть в западных лидерах партнеров?
Стоит вспомнить, что Европа всегда объединялась на одной только основе – для похода на Восток. Так было во времена Карла Великого, так было при Наполеоне, так было при Гитлере.
Европа всегда была агрессивной, враждебной силой. Именно страны – члены Евросоюза всегда беспрерывно пытались покорить Россию. Ни Китай, ни Индия, ни Турция, ни Иран, ни арабские страны никогда не нападали на российские территории по собственной инициативе.
Персию, Османскую империю, КНР времен Мао Цзэдуна и арабских наемников всегда натравливали на Россию Париж, Берлин, Лондон, Варшава. Сами по себе турки, иранцы, китайцы, арабы, индусы никогда не испытывали враждебности по отношению к России.Именно в Европе, а не в Азии, Америке или России, появились теории расового превосходства – национал-дарвинизм Гобино, Чемберлена. Именно Запад, в частности Германия, породил крайнюю форму ненависти – нацизм.
Только западные страны (Франция, Великобритания, Германия, Испания, Италия, Португалия) создавали масштабные колониальные империи, выкачивая ресурсы из покоренных стран. Именно страны Евросоюза сегодня жируют за счет всего мира, накапливая гигантские долги и стравливая народы.
Именно они навязывают Москве идею «Большой Европы» – самого циничного и кощунственного обмана современной эпохи. Ведь цель этого проекта – не приблизить к себе Россию, а оторвать, поссорить с Индией и Китаем.
Именно Евросоюз (в первую очередь Германия, Франция, Польша, Великобритания) является главным режиссером киевских событий.
И сегодня надо честно сказать, что у России могут быть партнеры где угодно – в Бразилии, ЮАР, Индии, Китае, Иране, Турции. Но только не в ЕС.
* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ