Человек – существо подражательное.Не в смысле кривлянья – это и орангутанг сможет, а для выживания.
У волка есть клыки, у лося – длинные тонкие ноги, у homo sapiens – умение копировать чужие повадки. Человек может превратиться во что угодно, хоть в укроп, и, будьте уверены, злак наклонится по ветру так, что ни одно движение не выдаст в нем млекопитающее.
Когда чукча переедет в Москву, он должен будет снять унты, сломать копье и научиться пользоваться интернетом
Вспомните актеров. Вот истинно человеческая профессия! Хороший лицедей с ходу, с одного вздоха входит в роль, живет в ней какое-то время, потом так же легко из нее выходит, чтобы завтра повторить по новой. Сегодня – «Король Лир», через неделю – «Вишневый сад», а к зиме наступают елки и хлебная должность Деда Мороза сразу в пяти детсадах.
В этом плане никаких ограничений у человека нет и быть не может. Актер, не вышедший из роли, – это сумасшедший, его надо лечить, и наоборот, когда он меняет амплуа каждую неделю, ему кидают цветы и вызывают на бис. Такова наша природа.
Кому же мы подражаем? Если кратко, то тем, кто приспособлен к реальности лучше нас. Когда чукча переедет в Москву, он должен будет снять унты, сломать копье и научиться пользоваться интернетом. В свою очередь москвич, оказавшийся в устье Анадыри, обязан есть сырую оленину, плавать в ледяной воде и носить штаны из рыбьей кожи. Если ни тот, ни другой не изменят своих привычек, они умрут медленной и мучительной смертью. Чукча – от голода, потому что в Москва-реке лосось не водится, а с москвичом и так все ясно. На Колыме чизкейк не подают.
У этого примера есть еще одна сторона.
Национальность – это то, как предки приспособились к войнам с соседями. К климату и ландшафту тоже, но это уже второстепенно.
У русских все свелось к лозунгу «подражай или умри». В самом начале своей истории им пришлось несколько столетий прожить бок о бок с ордой. Кочевники были сильнее настолько, что получали от них дань, но потом, имитируя лучшее, русские смогли извернуться, провести расчет и взять азиатский премиум со всеми его союзниками под себя.
Как у них получилось? Во всем, что касается агрессии, они стали больше ордныцами, чем сами ордынцы. Еще злей, еще жестче, еще кровавей. В итоге, Татарстан сейчас – это регион Российской Федерации. Тихий и ухоженный, как клумба возле ДК рабочей молодежи. Про Монголию вообще ничего не слышно. Буферная зона между Россией и Китаем. Условное государство с раскосыми пастухами и мелким рогатым скотом.
Дальше были немцы. Как только до московитов дошло, что наваливаться на врага большими массами конницы, вооруженной луками и стрелами, – это уже не комильфо, за такое позорно бьют, как шведы преображенцев под Нарвой, вся азиатская мишура схлынула, появился Петр, и через сорок с небольшим лет философ Иммануил Кант в оккупированном русскими войсками Кенигсберге присягнул на верность царю.
Быть элегантней француза, брутальней немца, умнее англичанина – вот секрет русских побед в 19 веке.
Это что касается главных вещей. В мелочах, в частных вопросах приватной жизни – этот процесс продолжается, и конца-края ему не видно.
Посмотрите, например, на фото Басаева, а потом на фото Дмитрия Демушкина. Есть разница? Кавказцы еще не поняли, но скоро поймут.
Их пляски и глупость запустили главный механизм русской культуры. Лет через 10 бородатых парней с ножами и кмс по рукопашному бою в одном Владимире будет больше, чем во всем Владикавказе вместе с Махачкалой.
И это еще не предел. Русский тейп, бессмысленный и беспощадный, вот чего им надо бояться. Это сооружение в силу своей примитивности собирается очень легко, а демонтируется с большим трудом по тем же самым причинам.
Не дай Бог, конечно, но что ждет кавказцев, когда русских мальчиков направит на священную войну и в крестовый поход какой-нибудь темный епископ из леса? Русских же больше! Неужели чеченцам придется покидать насиженные места в Москве, все эти дискотеки за сто рублей и базары с петрушкой, чтобы лезть на три тысячи метров над уровнем моря и прятаться в каменных норах, как это делали их предки?
Пока ситуация не вышла из под контроля, у наших южных друзей есть еще время. Пусть они помнят, что русские на них смотрят, и чем благонадежней они будут себя вести, тем больше шансов у их внуков жить в квартире с удобствами, а не в чаще под прицелом. Последнее, конечно, почетней, но, судя по обхвату животов мужчин на Киевской, им туда не сильно хочется.
Источник: Блог Максима Горюнова