Во-первых, я ни разу не православный. Во-вторых, я спокойно отношусь к шуткам, даже к злым. В-третьих, я обеими руками за гуманизацию законодательства и за возможно большую мягкость приговоров.
Стоит нам только убрать православие, как его место немедленно будет занято… чем-то иным
Тем не менее я считаю, что девушек из панк-банды Pussy Riot следует примерно наказать за устроенный ими в православной церкви показательный акт вандализма.
Объясню почему.
Когда разновозрастная школота петросянит в ключе «православие головного мозга» и коверкает фамилии деятелей РПЦ, школоте кажется, будто православие – это лишняя надстройка над «общечеловеческими» ценностями. Будто православные священники имеют наглость школоте что-то запрещать и, следовательно, ограничивают тем самым её свободу.
Дескать, православие – это тормоз прогресса, и, дескать, стоит только запретить церковь, как тут же люди начнут любить друг друга, двигать науку и защищать от человека окружающую среду.
Излишне говорить, что школота ошибается. В реальной жизни, увы, у нас нет выбора «православие или свобода». Стоит нам только убрать православие, как его место немедленно будет занято... чем-то иным. По этому поводу в своё время неплохо высказался француз Гюстав Флобер: «Когда перестанут верить в непорочное зачатие девы Марии, начнут верить в столоверчение».
Тогда, в XIX веке, француз был полностью прав. Чуть позже, впрочем, оказалось, что непорочное зачатие с успехом заменяется не только на столоверчение, но и на ритуальное бревно на ленинском субботнике. А ещё позже выяснилось, что традиционные религии – и я имею в виду сейчас не только православие, но и ислам, и иудаизм – как-то постепенно, без объявления войны оказались втянуты в смертельную схватку с главной религией XX века – западной демократией.
Я знаю, вы скажете мне сейчас, что западная демократия – это не религия. Что это естественное состояние здорового общества, в котором люди вольны жить так, как считают нужным, и, например, заниматься наукой.
Возражу. Запретов и ограничений в западной демократии настолько много, что традиционные религии просто отдыхают. Давайте позагибаем пальцы.
1. Запрет на свободу слова. Спасибо толерантности и политкорректности, многие темы находятся под полным запретом. Расовый вопрос. Национальный вопрос. Феминизм. Сексуальные отклонения. Экология. Виды политического устройства государств.
На все эти (и на некоторые другие) темы позволительно иметь ровно одно мнение. Официальное. Шаг влево, шаг вправо – и ты уже преступник, которого в менее продвинутых странах травят в прессе, а в более продвинутых – тупо сажают в тюрьму. В Европе, например, за отрицание холокоста ежегодно сажают в тюрьму нескольких человек.
В России тоже в этом плане далеко не всё в порядке. Например, прямо сейчас разгорается травля депутата Андрея Исаева, который написал в «Твиттере»: «Ряды оппозиции жидеют».
Наши фарисеи углядели в этой невинной фразе корень «жид» и обвинили депутата в антисемитизме.
2. Запрет на отношения между полами. Тема эта достаточно скользкая, поэтому я не могу раскрыть её в блоге подробно.
Ограничусь констатацией трёх фактов. Традиционный брак в современном обществе нелегален. За попытки поухаживать, даже за самые невинные, в современном обществе подвергают уголовному преследованию. Любой мужчина – даже если он никого не насиловал – может быть обвинён в изнасиловании и посажен в тюрьму. Погуглите историю Джулиана Ассанжа, например.
#{image=609398} Проще говоря, реальной свободы в сексе, которую так рекламировали нам во время смертельных конвульсий Советского Союза, при демократии нет и близко. Загляделся в метро на вырез попутчицы? Добро пожаловать в тюрьму.
Конечно, ситуация в разных странах сильно отличается... Но я категорически не готов сейчас подробно раскрывать эту тему. Если вы не понимаете почему и настаиваете на детальном обсуждении, перечитайте, пожалуйста, пункт один.
3. Запрет на воспитание детей. Фактически родителей при демократии лишают этого права, при этом общий тренд – как можно раньше забирать детей из семьи в детские сады, а потом ставить родителям как можно больше ограничений при обучении и воспитании.
Ювенальная юстиция, которая идёт уже во все поля в большинстве стран Запада, жёстко диктует родителям единственно возможный путь воспитания своих детей... Разумеется, исключительно ради блага и безопасности самих несовершеннолетних.
4. Запрет на личную веру. Вы не имеете права не любить геев. Вы не имеете права не любить евреев или, наоборот, арабов. Вы не имеете права даже носить крестик на работу, если вашему работодателю это не нравится.
При этом я перечислил только основное и не упоминал ещё такие мелочи, как копирастия.
Вся эта мерзость называется «свобода»? Не смешите меня. Это не свобода, это самое натуральное рабство. Хоть сейчас в романы Оруэлла.
В том же православии ограничений гораздо меньше, при этом большая часть правил, такие как необходимость соблюдения постов, распространяется только на православных.
Собственно, есть ровно один жёсткий запрет, который есть в православии и которого нет в западной демократии. Запрет на содомию.
Нет, я хорошо отношусь к геям: среди геев много тонких и талантливых людей. Но... запрет на свободу слова, запрет на отношения между полами, запрет на воспитание детей, запрет на личную веру и прочая, и прочая... Мне кажется, коллеги, что это крайне невыгодная сделка. Особенно если учесть, что сейчас-то доставшаяся нам в наследство от Сталина 121-я статья УК СССР, предусматривавшая наказание за мужеложство, успешно отменена.
Вернусь к невинным овечкам из Pussy Riot. С какой целью они демонстративно нагадили в церкви?
Давайте почитаем свободную западную прессу:
«Двум женщинам грозит до семи лет тюремного заключения за хулиганство по делу, вызвавшему ожесточенные споры о свободе самовыражения и границах протестов в новую эпоху политического активизма в России.
<...>
Более трех тысяч человек подписали онлайн-петицию, требующую освобождения женщин. Группа прославилась, когда ее участницы организовали дерзкое выступление на Красной площади в январе, протестуя против предвыборной кампании г-на Путина, который намеревался баллотироваться на третий срок. Размахивая дымовыми шашками напротив Кремля, группа исполнила протестную песню, высмеивающую Путина, пока полицейские ошеломленно на них смотрели.
Видеоролик этого выступления, число просмотров которого на YouTube достигает почти 600 тысяч, кажется, хорошо передает бурную атмосферу протестов и неспособность режима на них ответить».
Нужно ли дальше комментировать?
Религиозные войны никто не отменял, они существуют как на страницах учебников истории, так и в реальном мире. Прямо сейчас, в 2012 году, очередная масштабная религиозная война ведётся против России. Цель войны – уничтожить в России православие (вкупе с остальными традиционными религиями) и насадить взамен религию демократии.
Кстати, есть одно очень выгодное воинам демократии обстоятельство. У разносчиков западной культуры нет ярко выраженного центра.
Если, например, за деятельность святой инквизиции несли ответственность конкретные папы, которых мы легко можем перечислить поимённо, то вот за внедрение толерантности, политкорректности и прочей мерзости как бы никто конкретно не отвечает.
Просто люди голосуют за правительства, правительства принимают законы, психологи пишут ни к чему не обязывающие книги и статьи, и всё происходит как бы само собой.
Подведу итог.
Конечно, у меня за душой более чем достаточно грехов, и, в силу известных вам обстоятельств, после смерти я попаду прямиком в ад. Однако сейчас я жив, и последнее, что мне нужно в России, это теневая власть демократических ханжей и фарисеев, с которой я вынужден буду считаться под угрозой уголовного преследования.
Поэтому в конфликте Pussy Riot и РПЦ я обеими руками нахожусь на стороне РПЦ. В том числе и по той причине, что православных психопатов я за всё время существования блога встретил не более пяти или десяти, а вот изрыгающих ругательства в мой адрес психопатов демократических мне приходится ежедневно банить в промышленных количествах.
Источник: Блог Олега Макаренко