В компании подчеркнули, что содействует соблюдению санкций в отношении торговли российской нефтью и при наличии нарушений прекращают оказывать услуги судам, которые нарушают международные ограничения, пишет Reuters.
Зарегистрированный в США клуб взаимного страхования American Club также подтвердил, что в апреле прекратил сотрудничество с Gatik. О планах перестать работать с Gatik заявил и российский «Ингосстрах» из-за того, что страховое покрытие для танкера «Прометей» истекло в апреле и не было продлено.
За первые четыре месяца 2023 года Индия импортировала на принадлежащих Gatik судах 2,76 млн тонн российской нефти. В мае и июне танкеры должны были перевезти еще 1,36 млн тонн нефти из России, пишет «Коммерсант».
Танкеры Gatik Ship Management были активно задействованы в торговле российской нефтью. По данным Bloomberg, отзыв страховки связан с тем, что Gatik планировала перевозить российскую нефть по цене выше потолка.