Как пишет «Коммерсант», общий объем потерь зарубежных брендов, работающих в непродовольственной рознице и объявивших об уходе с российского рынка, превысил 1,3–1,5 млрд долларов, а с учетом временно неработающих магазинов сетей, не заявлявших об уходе, сумма может достигать 2 млрд.
Самые ощутимые потери – у шведской H&M, испанской Inditex (бренды Zara, Bershka, Massimo Dutti и другие) и IKEA – на их долю вместе приходится более 1 млрд долларов, до 140 млн приходится на Decathlon, у французского Hermes и итальянского Moncler, получивших общий убыток более чем 200 млн долларов.
Среди брендов, не объявивших об уходе, но чьи магазины в России остаются закрытыми более года, заметные убытки может нести японская Uniqlo.
Ранее замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов сообщил, что все магазины бывшей Zara, а также другие точки, принадлежащие ранее испанской группе Inditex в России, начнут свою работу в стране под новым управлением и названиями до конца весны.