«Служба безопасности Delivery Club обнаружила утечку данных о совершенных некоторыми пользователями заказах. Данные включают в себя информацию о заказах и не затрагивают банковские реквизиты. Делаем все возможное для предотвращения распространения данных. Мы приносим искренние извинения пользователям», – передает ТАСС сообщение пресс-службы.
Отмечается, что после окончания внутреннего расследования компания планирует провести дополнительный аудит внутренних систем. По информации пресс-службы Delivery Club уже реализовывает комплекс мер для повышения защиты данных.
Ранее в мировом суде Москвы сообщили, что вынесен приговор «Яндекс.Еде» за утечку данных пользователей в открытый доступ, сервис оштрафован на 60 тыс. рублей.
Напомним, в начале марта в Сети появилась база данных клиентов «Яндекс.Еды» в виде карты, с помощью которой можно было найти фамилию, имя, отчество, адрес, номер телефона, электронную почту и общую сумму заказов любого пользователя. Позже стало известно о новой утечке, однако в компании опровергли эту информацию.
Так, 33 пользователя сервиса подали коллективный иск к компании на 33 млн рублей из-за утечки данных пользователей в открытый доступ.