«Более 90% поставщиков – российские, сотрудничество с ними сохранится. По факту уйдет только название», – приводит ТАСС сообщение источника.
Также в компании сообщили, что McDonald's принял решение уйти с российского рынка и начал продажу российского бизнеса.
«После более чем 30 лет работы в стране корпорация McDonald's объявила о выходе с российского рынка и инициировала процесс продажи своего российского бизнеса», – приводит РИА « Новости» сообщение компании.
Компания также уточняет, что намерена инициировать процесс, влекущий за собой прекращение использования названия, логотипа, брендинга и меню, хотя компания продолжит сохранять право на свои товарные знаки в России.
Ранее McDonald's объявил о приостановке работы своих 850 ресторанов в России из-за российской специальной операции на Украине.
Сообщалось, что потери McDonald's Corp от временной приостановки работы российских ресторанов компании составят 50 млн долларов в месяц.