В список специалистов SMM, которые, как заявляют составители, «принимали участие в организации массового размещения антироссийских материалов в социальных сетях и на рекламных площадках», вошло около десятка фамилий. Судя по анализу анкет, это молодые люди в возрасте от 23 до 41 года.
С начала военной операции России на Украине в социальных сетях резко выросло количество антироссийского контента, специально продвигаемого с помощью рекламных инструментов.
Только за первые шесть дней кампании по дезинформаци в отношении России организаторами было потрачено более 77 млн долларов, при этом 40 млн долларов из этой суммы потрачено только на закупку рекламы на платформах Facebook* и Instagram.
Ранее «Комитет по защите национальных интересов» создал список «предателей Родины», в него занесены лица, которые, по мнению организации, выступают «против процветания и безопасности» России.
* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ