«Лично я с предубеждением не сталкивался. Наоборот, тема емкая и отзывающаяся у людей. Люди спрашивают, но книжный рынок еще не успел в полной мере отреагировать на актуальные события, отрефлексировать и художественно переработать происходящее. Поэтому, наоборот, очень важно, чтобы такие издания печатались и продавались», – сказал Крюков газете ВЗГЛЯД. Он также отметил возросший спрос на книги о военной стратегии и истории Великой Отечественной войны.
Ранее главный редактор медиагруппы «Россия сегодня» и RT Маргарита Симоньян рассказала, что издательства рекомендовали ей при оформлении обложки сборника современной фронтовой поэзии «Поэzия русского лета» отказаться от использования буквы Z в оформлении. «Уберите с обложки букву Z. С этой буквой ни один книжный магазин не возьмет», - пересказала Симоньян разговор.
В качестве примера востребованности у читательской аудитории темы Донбасса и Украины Крюков рассказал, что «Московский дом книги» недавно проводил презентацию книг Татьяны Деркс «Быть добру» и «Донбасс. Исповедь.», и событие вызвало живой интерес. «По нашему личному опыту, – тема важная, людям она интересна и востребована, а мы, как ведущая московская сеть, отвечаем на запрос читателей и готовы эти книги выставлять в своих магазинах», – заключил гендиректор.
Напомним, сборник стихов «Поэzия русского лета» был представлен в Москве в начале октября в рамках поэтического вечера ZOV, посвященного спецоперации на Украине. Приветственную телеграмму участникам и гостям мероприятия, организованного телеканалом RT, направил президент России Владимир Путин. Глава государства подчеркнул, что поэтический вечер «собрал поэтов, музыкантов, деятелей культуры и журналистов, людей, для которых фронтовая тематика занимает особое место в жизни и творчестве, кто считает важным рассказать правду о событиях на Украине, в Донбассе».