Корчунов заявил, что инцидент с крупнейшим контейнеровозом Ever Given в Суэцком канале в марте показал важность развития альтернативных глобальных транспортных маршрутов, диверсификации путей поставок, выявил недостатки существующих морских коридоров, передает РИА «Новости».
«Северный морской путь на 40% короче транспортного маршрута через Суэцкий канал и обладает рядом преимуществ, в том числе и политических. Его меньшая протяженность позволяет сократить не только время, но и расходы на топливо, что способствует минимизации антропогенной нагрузки на окружающую среду», – сказал он.
Отмечается, что Россия в последние годы наблюдает положительную динамику роста объемов перевозимых по СМП грузов и развития судоходства.
Также, по его словам, все это окажет положительное влияние на северные территории, торговлю и туризм, а также поспособствует повышению уровня жизни населения Арктики, включая коренные народы.
Напомним, в марте Суэцкий канал оказался заблокирован на пять дней контейнеровозом Ever Give. Газета ВЗГЛЯД разбиралась, кто заработал на данном инциденте.