«Вымпелком» является предприятием непрерывного действия и обратился вместе с другими операторами к московским властям с просьбой включить салоны связи в перечень исключений в связи с социальной значимостью», – сообщает ТАСС со ссылкой на релиз.
Салонам, работающим по франшизе, компания дала поручение закрыться, чтобы улучшить эпидемиологическую обстановку. Собственные салоны работают в режиме «выдачи заказов», товары продаются дистанционным способом.
В компании Tele2 сообщили, что в пандемию оператор становится важным каналом передачи информации. При переходе на удаленный формат работы и учебы возрастает важность технической поддержки абонентов, заявили в компании.
В Tele2 добавили, что в ТЦ точки закрыты. Несколько салонов в Москве работают в формате «выдачи заказов».
С 30 октября по 7 ноября в России вводятся нерабочие дни, согласно указу президента России. За работниками сохраняют заработную плату. В некоторых регионах период нерабочих дней начался раньше из-за ситуации с коронавирусом.