По его словам, по мере отработки систем самолета отказов выявляется с каждым разом меньше. Мутович пояснил, что согласно программе испытаний приходится специально вводить неисправности для оценки функционирования систем и реконфигурации борта, передает РИА «Новости».
«Например, недавно мы с моим коллегой в очередной раз больше двух часов летали на МС-21 с одним отключенным двигателем для оценки работы систем самолета в такой ситуации», – сказал он.
Так, четвертый опытный МС-21-300 в первом полете и при перегоне в Жуковский в марте этого года показал высокую надежность всех систем.
«В последнее время мы увеличиваем интенсивность испытательных полетов. Часто в один день летает две машины, а в начале июня в небе одновременно находились три самолета МС-21-300», – добавил он.
В декабре сообщалось, что поставки российских самолетов МС-21 авиакомпаниям дальнего зарубежья могут начаться в 2023-2024 годах, сборка серийных гражданских самолетов МС-21 должна начаться в 2020 году.