«Одна неделя простоя – 2 млрд убытков. То есть, мы ничем от других не отличаемся. Стоять – это очень дорого», – сказал он, передает ТАСС.
Как подсчитали эксперты, чистый убыток «КамАЗа» по российским стандартам бухгалтерского учета за 2019 год оставил 1,52 млрд рублей против прибыли в 27,18 млн рублей годом ранее.
Автоконцерн в свою очередь сообщил, что возобновил производство грузовиков с 6 апреля. В компании также поясняли, что в условиях распространения коронавируса и принятых мер по самоизоляции техника «КамАЗа» необходима для обеспечения доставки продуктов питания и товаров первой необходимости, а также для перевозки медицинского оборудования.
Ранее сообщалось, что Ульяновский автомобильный завод, входящий в группу «Соллерс», возобновит производство автомобилей с 13 апреля.
Последние данные о ситуации с COVID-19 в России и мире представлены на портале стопкоронавирус.рф.