Решение одобрил совет директоров головной структуры компании MLU B.V., совместного предприятия «Яндекса» и Uber, передает «Коммерсант» со ссылкой на пресс-службу «Яндекс.Такси».
Средства планируется направить на выплаты тем, кому диагностировали коронавирус и тем, кого поместили на карантин из-за контактов с зараженными, уточнили в компании.
«Компания прорабатывает механизмы реализации программы, все детали будут опубликованы в официальных ресурсах компании в ближайшие дни», – пояснили в «Яндекс.Такси».
Технологические компании по всему миру принимают меры поддержки курьеров и таксистов, заболевших коронавирусом или оказавшихся на карантине, это логичная мера, отметил ведущий аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Карен Казарян.
«Американский сервис доставки Postmates представил фонд помощи водителям и курьерам, а сервис доставки продуктов из супермаркетов Instacart оплачивает больничный для своих шопперов. Такие меры есть и у Uber, и Lyft, у Doordash. Таких примеров с каждым днем становится все больше, так как по мере развития ситуации компании принимают все новые меры поддержки», – отметил эксперт.