Пока для этого нужно дополнительное разрешение, передает «Вечерняя Москва».
Автомобильный эксперт Алексей Аксенов отметил, что в России «достаточно много машин старше 30 лет, которые пригодны для того, чтобы ездить по нашим дорогам».
При этом «многие из них уже долгое время стоят в гаражах и не используются, и вряд ли в таком случае люди сразу поедут проводить техосмотр, но в целом решение правильное».
Ранее стало известно о планах Минпромторга повысить транспортный налог на старые коммерческие автомобили. В ведомстве объяснили, что такая техника «ежедневно наносит непоправимый ущерб экологии и здоровью граждан», а предполагаемая мера «позволит повысить привлекательность новых и более экологичных транспортных средств».
Изменения планируется ввести с 2021 года, частных автомобилей они не касаются.
Партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто заявил в комментарии газете ВЗГЛЯД, что повышение налога на старые коммерческие машины потребует и новых льгот.