«Инцидент находится в зоне ответственности компании «Шереметьево хэндлинг», осуществляющей обработку багажа всех рейсов «Аэрофлота» в аэропорту «Шереметьево», – заявила пресс-служба авиакомпании, передают «Ведомости».
Там отметили, что «Шереметьево хендлинг» проводят переговоры с владельцем питомцев.
Также в авиакомпании заявили, что технология обработки багажа и транспортировка переносок с питомцами в российских аэропортах будет пересмотрена.
Ранее пассажир «Аэрофлота» Максим Чумаченко заявил, что две кошки погибли после того, как он сдал их в багажное отделение, по его словам, животные умерли из-за травм, полученных в ходе транспортировки в Шереметьево, а третья кошка получила обморожение во время перелета в багажном отделении.