«Информация об отказе развития семейства SSJ не соответствует действительности. Соглашение о намерениях с S7 рассматривается нами как перспектива развития программы, «пилот» частно-государственного партнерства в области авиастроения. Наши расчеты, по итогам разработки аванпроекта SSJ-75, показывают, что российско-французский двигатель SAM146 переразмерен и не обеспечит экономическую эффективность эксплуатации в авиакомпаниях», – передает РИА «Новости» слова представителя министерства.
В Минпромторге добавили, что для повышения конкуренции в поставках, ведомство совместно с авиапроизводителями запустило проекты создания отечественного двигателя ПД-8 и 34 самолетных систем и бортового оборудования.
«Это первый этап. В дальнейшем, при условии наличия развитой региональной системы ППО, частных инвестиций и якорного заказа, мы планируем запуск укороченной коммерческой версии», – рассказал представитель Минпромторга.
Напомним, ранее во вторник председатель совета директоров и совладелец S7 Group Владислав Филев сообщил, что в России отказались от идеи строить Sukhoi SuperJet на 75 мест, так как на него нет спроса.