«Вдоль строящейся железной дороги устанавливаются акустические экраны для защиты окружающей среды от шума поездов. Панели высотой три метра монтируются на первом и восьмом участках, ближайших к берегам Керченского пролива», – сообщили в инфоцентре.
Аналогичная работа уже проведена на участках сопряжения моста с железнодорожными подходами. Готовы сплошные шумопоглощающие стенки длиной 410 и 480 метров со стороны Керчи и Тамани соответственно.
Кроме того, на первом участке строительства моста идет монтаж стоек освещения. Они устанавливаются на пролетных строениях, с обеих сторон двухпутной дороги, с шагом от 13 до 16 метров.
«Стальные конструкции со светодиодными влагостойкими светильниками обеспечат равномерную освещенность железной дороги и смотровых ходов для ее эксплуатации в темное время суток», – говорится в сообщении.
Всего на железнодорожной части моста будет установлено около 2,5 тыс. таких стоек со светильниками. Наружное освещение будет включаться и выключаться автоматически.
Строительство железнодорожной части Крымского моста идет по графику. Сдача в эксплуатацию запланирована на декабрь 2019 года.
В начале февраля и.о. гендиректора Восточно-Крымского историко-культурного музея-заповедника Наталья Быковская сообщала, что подъездные железнодорожные пути к Крымскому мосту перенесут на 150 метров для обеспечения сохранности античной усадьбы Манитра под Керчью.