По их словам, погода менялась каждые 10 минут и ухудшилась к моменту снижения. Экипаж к такому развитию событий был готов, запас топлива позволял при необходимости находиться в зоне ожидания и уйти без всякого риска на запасной аэропорт – ближайший находится в Алма-Ате.
«В зоне ожидания полет продлился недолго, там порядка 10-12 минут мы потеряли, и на наше счастье диспетчер дал видимость 350, что соответствовало минимуму аэродрома. А в процессе снижения видимость вообще улучшилась до 500», – приводят «Вести» слова пилотов.
Они заверили, что в итоге посадка прошла «без всякого риска для пассажира». Пилоты подчеркнули, что не принимали необдуманных решений, и назвали недопустимым руководствоваться принципом «сяду во что бы то ни стало».
Командир экипажа отметил, что доволен своим экипажем. «Это один из лучших экипажей, хотя у нас все экипажи очень хорошие, грамотные, достойные. Никаких опасений, проблем, я считаю, не было, все было сделано так, как должно было быть сделано», – подчеркнул он.
«Итог нашей работы – пассажир с улыбкой спускается. И у нас хорошее настроение соответственно», – добавил бортинженер экипажа номер 1. Он также назвал самолет президента «прекрасным созданием рук человеческих». «Это (воздушное судно – прим. ВЗГЛЯД) настоящий друг экипажа, пассажиров и настоящий помощник», – подчеркнул бортинженер.
Напомним, 28 ноября Путин прибыл в Бишкек, где принял участие в сессии Совета коллективной безопасности (СКБ) ОДКБ.
В сентябре бывший пилот президентского Ил-96 Владимир Федорушкин рассказал о внештатной ситуации, которая случилась во время полета Владимира Путина из Москвы в Санкт-Петербург.