Мишарин сказал, что общая стоимость транспортного перехода, согласно обоснованию инвестиций, составляет 540 млрд рублей, передает ТАСС.
От отметил, что стоимость соединения Сахалина с Хоккайдо в РЖД пока не оценивали.
Также Мишарин сообщил, что строительство высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Казань может начаться после утверждения магистрального плана по инфраструктуре. Планируется, что он будет утвержден до 1 октября 2018 года.
Стоимость ВСМ Москва – Казань составляет 1,6 трлн рублей. В финансировании проекта примут участие консорциум «Немецкая инициатива» (в него также входят входят Siemens, Deutsche Bank, Deutsche Bahn).
Протяженность ВСМ составит порядка 770 километров, скорость движения поездов будет достигать 400 километров в час, остановки на трассе будут каждые 50-70 километров.
Таким образом, время от Казани до Москвы составит 3,5 часа против нынешних 14 часов.
Этот участок в будущем может стать частью высокоскоростной магистрали Москва - Пекин, стоимость строительства которой оценивается в 7 трлн рублей, и проекта «Шелковый путь», который свяжет Китай с рынками Европы и Ближнего Востока.
До этого министр транспорта России Евгений Дитрих сообщал, что магистральный план развития и модернизации транспортной инфраструктуры на 2019-2024 годы должен быть подготовлен и направлен в правительство в августе.
В этот план войдут меры развития инфраструктуры, которые были озвучены в суперуказе президента России Владимира Путина от 7 мая 2018 года.
Напомним, в РЖД рассматривают вариант строительства тоннеля под проливом Невельского, чтобы проложить железную дорогу на Сахалин.