Пользователям, которые захотят разместить рекламную публикацию с упоминанием кандидата на место в Конгрессе, потребуется ввести с изображения автоматически генерируемый пароль, чтобы продолжить покупку рекламы, передает Associated Press.
В компании уверены, что дополнительный тест позволит обезопасить соцсеть от ботов, публикующих рекламные посты.
Сообщается, что дополнительную проверку проведут во время промежуточных выборов, в ноябре 2018 года.
Ранее руководство Facebook* раскаялось за то, что «слишком медленно признало» злоупотребление социальной сетью «плохими действующими лицами». В декабре Facebook предложила пользователям провериться на лайки «российской рекламы».
Газета ВЗГЛЯД подробно разбирала заявления Facebook о том, что Россия якобы пыталась повлиять на исход выборов в США.
* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ