Сообщается, что «накануне китайские рабочие установили последнюю стальную балку между опорами моста». Из 2 тыс. 215 м, составляющих длину моста, на китайскую сторону приходится 1 тыс. 886 м.
Пекин считает, что «еще один крупный транспортный коридор» станет частью проекта «Один пояс, один путь» и придаст «импульс для развития логистики» между Россией и Китаем, передает ТАСС.
Функционирование моста позволит обеспечивать «поставки в течение всего года», заявил глава китайской компании – импортера древесины Сюй Чжаоцзюнь. Также он отметил снижение транспортных расходов.
Напомним, мост Нижнеленинское – Тунцзян является первым железнодорожным мостом между Россией и КНР. Стоимость строительства – 9 млрд рублей. Региональные власти сообщали, что строительство моста должно закончиться к концу 2018 года.