«Я месяц назад ему говорил: не надо делать то, что мы делаем. Я ему показывал мертвые петли, но говорил: не надо этого делать. Это только наш самолет, родной, мы знаем, что с ним делать. Сначала надо знать, на чем ты летишь. Казак на своей лошади только казак», – сказал Толбоев радиостанции «Говорит Москва».
По словам летчика, разница между жизнью и смертью для летчика в таких условиях может заключаться всего в одном градусе. «Я ему говорил: «погибнешь, нельзя делать то, что я делаю». Это грань», – сказал российский летчик.
Толбоев говорит, что Шульц был «хорошим парнем» и опытным пилотом. Вообще, по его словам, среди американцев и англичан есть великолепные летчики.
«Но есть некоторые тонкости очень глубокие, только мы, летчики-испытатели их знаем», – отметил Толбоев.
Ранее появилась информация о том, что в секретной «зоне 51» в Неваде разбился опытный американский летчик-испытатель Эрик (Док) Шульц. Информация об инциденте оказалась засекречена, но специалисты предполагают, что пилот управлял самолетом советского производства – Су-27 или МиГ-29, который американцы закупили в одной из стран бывшего СССР.
На авиабазе «Неллис», как сообщается, базируется секретное подразделение американских ВВС, летающее на советских самолетах. Их задача – выступать в роли условного противника на учениях.