Указывается, что Мюллеру передано больше материалов, чем на прошлой неделе Конгрессу США. Спецпрокурор получил копии размещенной рекламы, информацию об аккаунтах, через которые она была приобретена, и сведения о критериях, использованных для таргетинга, передает РИА «Новости» со ссылкой на Wall Street Journal.
Спецпрокурору для получения этих данных понадобилось выписывать ордер. Без ордера, как напоминает газета, Facebook* не раскрывает архивы содержимого учетных записей, передает ТАСС.
Как поясняет WSJ, Facebook опасается, что слишком тесное сотрудничество с конгрессменами приведет к нарушению американских законов о неприкосновенности личной жизни граждан.
Издание пишет, что сообщения могли увидеть от 3 млн до 20 млн пользователей, но нельзя сказать, насколько реклама была успешна и повлияла ли она на результаты американских выборов.
Газета пишет, что сообщения касались в основном самых спорных тем, включая проблему мигрантов и межрасовые отношения в США.
Напомним, Facebook заявила, что связанные с Россией аккаунты на протяжении двух лет покупали в соцсети рекламу, которая носила политический характер. Кремль подчеркнул, что не имеет к этому никакого отношения.
* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ