Как свидетельствуют данные опроса, чаще всего алкоголизм относят к категории болезней, требующих медицинского вмешательства (45%), а примерно четверть опрошенных (27%) считают это болезнью социального характера.
Существующие меры по сокращению потребления алкоголя 41% респондентов называли недостаточными, и только 9% характеризуют их как чрезмерные.
Самыми популярными мерами по борьбе с алкоголизмом среди опрошенных стали запрет на продажу спиртного гражданам, не достигшим 21 года (53%), а также рекламы алкоголя (46%) и пропаганда здорового образа жизни (48%).
Начало антиалкогольной кампании в стране поддержали бы 64% россиян, передает ТАСС.
Напомним, ранее Минздрав предложил ограничить скрытую рекламу алкоголя в фильмах. Также Минздрав раскритиковал идею Минфина о продаже вина и пива через интернет и предложил запретить продажу алкоголя в выходные.