Подъем железнодорожного арочного пролета моста на фарватерные опоры произведен на высоту 35 метров от уровня моря, передает ТАСС.
Конструкцию, масса которой превышает 6 тыс. тонн, мостостроители поднимали с помощью грузоподъемного оборудования под контролем ведущих инженеров проекта. Этот процесс прошел в штатном режиме и занял около 12 часов.
После этого на протяжении месяца будет производиться монтаж концевых элементов арки, а также ее раскружаливание – установка на опорные части.
Накануне сообщалось, что строители поднимают железнодорожную арку Крымского моста на фарватерные опоры. До этого с помощью плавучей системы доставили железнодорожную арку Крымского моста к фарватерному участку.
В середине августа строители завершили погружение всех свай на автодорожной части строящегося моста, который соединит берега Керченского пролива осенью 2017 года.