«Платон» и ГЛОНАСС, конечно, надо объединять. Я исхожу из очень простого принципа. Зачем в грузовик ставить два датчика, если можно поставить один, который работает и как «Платон», и чисто навигационно, чтобы оператор мог видеть, куда едет мусоровоз: в ближайший лес или на сертифицированную свалку», – передает Rambler News Service слова Иванова.
Он отметил, что отрасль обращения с отходами – достаточно криминальная среда, и необходимо отслеживать сброс мусора водителями.
Как отмечал член Экспертного совета при правительстве России Андрей Ионин, объединение системы взимания платы с грузовых автомобилей «Платон» и ГЛОНАСС поможет избежать дублирования мероприятий и сэкономит бюджетные средства.
Напомним, в начале апреля в Казани представили пилотный проект системы контроля за перемещением твердых коммунальных отходов с использованием госсистемы «Платон» на базе ГЛОНАСС, который позволит сэкономить для федерального бюджета более 6 млрд рублей.