Коррозию, «превышающую технические пределы», в месте, где внешняя панель из углеродного волокна соединяется с алюминиевым корпусом самолета, обнаружили в ходе планового техобслуживания на базе ВВС Хилла в штате Юта. В точке крепления отсутствовало защитное покрытие, которое могло предотвратить проблему, сообщает Reuters.
Утверждалось, что проблема с креплением на выпущенных самолетах F-35 не влияет на летную годность и не является проблемой безопасности. Сейчас компания Lockheed Martin исследует масштаб проблемы коррозии на 250 самолетах, которые переданы американским военным и их союзникам.
При этом производство не останавливалось, а поставки спустя 30 дней, 20 октября, возобновились – после утверждения «плана корректирующих действий».
Утверждается, что это не помешает Пентагону достигнуть цели по поставке 66 самолетов в 2017 году.
Отметим, что проблем с F-35, к проекту которого были претензии на протяжении последних лет, по-прежнему очень много. Так, на прошлой неделе стало известно о сверхрасходах США на обслуживание парка F-35. Также сообщалось, что пилоты истребителей столкнулись с недомоганиями неясной природы.