«У меня есть ощущение, что это диверсия. Есть много признаков, которые об этом говорят», - передает его слова Liga.net.
Среди признаков он назвал повреждение связи, которое могло произойти случайно из-за ремонтных работ, а также повреждение системы энергообеспечения: Винница была отключена от света примерно за час перед аварией. Также не было связи с ряде силовых структур.
«Появление космических аппаратов, спутников до события, во время события и после него», - продолжил перечисление Муженко.
При этом он заявил, что не снимает с себя ответственности за произошедшее, но и не хотел бы сваливания всех проблем и недостатков на него и подчиненных.
Между тем, генеральный прокурор Украины Юрий Луценко заявил, что причиной пожара на военном складе в поселке Калиновка Винницкой области стала служебная халатность, а не диверсия, как он считал ранее. К этой же версии пришел и главный военный прокурор Украины Анатолий Матиос.
Взрывы на складе прекратились только во вторник, хотя произошел пожар еще 26 сентября. Было уничтожено 32 тыс. тонн снарядов, что значительно превышает расход боеприпасов за три года войны в Донбассе.