«Пилот самолета Су-27 предпринял все возможные действия для отвода аварийной машины в сторону от населенного пункта. Времени на катапультирование у пилота не оставалось», – передает РИА «Новости» сообщение ведомства.
По данным Минобороны, причиной катастрофы Су-27 стал отказ техники, на месте работает комиссия ведомства.
«По предварительным данным, причиной катастрофы Су-27 ВКС России стал отказ техники», – говорится в сообщении.
Напомним, Минобороны подтвердило факт крушения Су-27 в Подмосковье.
«9 июня в 10.25 мск при возвращении на базовый аэродром в Московской области после выполнения планового полета потерпел крушение самолет Су-27 ВКС России. Пилот погиб. Полет выполнялся без боекомплекта», – рассказали в пресс-службе.
Там также добавили, что на земле разрушений нет, на месте катастрофы работает комиссия Минобороны.
По данным источника, к крушению могли привести ошибка пилотирования или отказ двигателя. «О причинах рано пока говорить. Основные версии – ошибка летчика или отказ двигателя», – сказал собеседник.
Присутствующие на месте происшествия представители силовых структур заявили, что летчик пытался вывести машину из пике, чтобы не упасть на жилые дома, которые находятся примерно в 200 метрах от места крушения.
Сообщалось, что упавший истребитель пилотировал Сергей Еременко – правый крайний ведомый, майор. В 2003 году окончил Краснодарский военный авиационный институт. Проходил службу в 31-м истребительном авиаполку. С 2010 года служил в Кубинке. За время прохождения службы освоил самолеты Як-52, Л-39, МиГ-29, Су-27. Налетал на данных типах самолетов 800 часов. Высшим пилотажем занимался с 2011 года. Военный летчик 1-го класса.