По сообщениям самой авиакомпании, проблемы возникли в 08.20 (02.20 мск) при регистрации пассажиров и онлайн-бронировании билетов на внутренние рейсы, передает РИА «Новости».
К настоящему времени неисправность удалось устранить. О восстановлении системы было объявлено в 11.30 (05.30 мск), однако люди до сих пор стоят в длинных очередях в ожидании регистрации. В связи с этим некоторые рейсы вылетают с опозданием, передает ТАСС.
ANA принесла извинения за неудобства и сообщила, что выясняет причины компьютерного сбоя.
По данным Киодо, четыре других японских авиаперевозчика на внутренних линиях Starflyer, Airdo, Solaseed Air и Ibex Airlines также испытали проблемы из-за этого сбоя, поскольку используют ту же систему, что и ANA.