«У нас есть Су-35 (самолеты поколения 4++). У него очень хорошие возможности, которые долгое время будут востребованы. Не все выжато из этой машины. Мы будем продолжать испытания Т-50. Не исключаю, что могут быть пересмотрены первоначальные планы его закупки», – приводит его слова Rambler News Service.
Он сообщил, что к испытаниям Т-50 присоединился опытный самолет. Проходят уже комплексные летные испытания с авиационными средствами поражения.
Ранее Минобороны заявило о намерении купить как минимум одну эскадрилью ПАК ФА в 2017 году.
В четверг гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Александр Артюхов заявил, что российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) приступит к испытаниям с двигателем второго этапа в последнем квартале 2017 года.
В сентябре официальный представитель Объединенной двигателестроительной корпорации сообщал, что первый опытный образец штатного двигателя для новейшего российского истребителя Т-50 (ПАК ФА) подготовят к октябрю текущего года.
В начале июля производитель рассказал о завершающей стадии испытаний ПАК ФА.
В Минобороны сообщали, что серийные поставки в российские войска истребителей пятого поколения ПАК ФА начнутся в 2018 году.
В феврале СМИ сообщали, что ПАК ФА в ходе испытаний установил рекорд скороподъемности, он набирал высоту со скоростью 384 метра в секунду.
Т-50 (проект ПАК ФА) – российский самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Первый полет состоялся в 2010 году в Комсомольске-на-Амуре, первый публичный показ истребителя – в 2011 году на авиационно-космическом салоне МАКС в подмосковном Жуковском.
В данный момент истребители ПАК ФА оснащаются так называемыми двигателями первого этапа – «изделиями 117». Аналогичными двигателями снабжаются истребители Су-35.