«Фрегат» будет иметь скорость 600-700 километров в час – недостижимая скорость для сегодняшних вертолетов», – передает ТАСС слова Долженкова.
По его словам, этот беспилотник сможет занять нишу между самолетами и вертолетами. Как сообщали в пресс-службе «Кронштадта», перспективная разработка призвана нести 1-1,7 тонны полезной нагрузки и оставаться в воздухе около 10 часов.
«Кронштадт» планирует сотрудничать в разработке с Фондом перспективных исследований и ВЭБом, уточнил представитель компании.
«Серийное производство «Фрегата» будет налажено в 2022 году», – добавил Долженков.
До этого Долженков сообщал, что серийное производство ударно-разведывательного беспилотника нового поколения «Орион-1» будет налажено с 2019 года.
Также на МАКС-2015 компания Zala Aero Group (входит в концерн «Калашников») впервые представила новый оперативно-тактический комплекс воздушной разведки ZALA 421-16Е5 большой дальности полета и продолжительности применения.
Также, в преддверии международного авиасалона МАКС-2015 Объединенная приборостроительная корпорация впервые показала фотографии российского разведывательно-ударного беспилотника на воздушной подушке «Чирок».
МАКС-2015 проходит в Жуковском с 25 по 30 августа. Ожидается, что мероприятие посетят делегации более чем 80 стран, а в работе выставки примут участие свыше 600 российских организаций и более 150 иностранных компаний. Некоторые страны не будут представлены на авиасалоне – к ним относятся, например, Израиль и Украина.
В этом году в МАКС-2015 принимают участие 584 российских и 156 иностранных компаний из 30 стран. Свою продукцию представляют Airbus, Boeing, Pratt & Whitney, Safran, Rolls-Royce, которые продолжают сотрудничество с российским ОПК и сохранили традиционный объем участия в салоне.
В дни своей работы МАКС-2015 планирует принять более 500 тыс. посетителей, из которых лишь 20% являются отраслевыми профессионалами.