Поводом для штрафа Fiat Chrysler также является отсутствие предупреждений водителей об имеющихся в их машинах дефектах, передает ТАСС.
По информации издания, речь идет о более чем двух десятках отзывов, произведенных автоконцерном в разное время, которые затронули в общей сложности свыше 11 млн машин по всему миру. Как отмечает газета, компания «производила недобросовестные или несвоевременные ремонтные работы отозванных автомобилей, заблаговременно не предупреждала автовладельцев, что их машины подлежат отзыву», а также «препятствовала работе или вводила в заблуждение» власти относительно данных о дефектных авто.
Помимо предъявления рекордного штрафа, американские власти также намерены назначить независимую проверочную комиссию, которая будет в течение продолжительного времени следить, как именно Fiat Chrysler поступает с обнаруженными в автомобилях ее производства дефектами.
В феврале этого года Fiat Chrysler объявила об отзыве с мирового рынка свыше 450 тыс. автомобилей в связи с неисправностью топливного насоса. Сервисная акция затрагивала внедорожники Jeep Grand Cherokee 2011 модельного года, оснащенные трехлитровым дизельным двигателем, и Dodge Durango 2012-2013 модельных годов. В мае последовал новый отзыв - около 4 млн автомобилей на рынке США, оборудованных ненадежными подушками безопасности от японской компании Takata, были признаны дефектными.
До сих пор самый крупный из подобных штрафов - 70 млн долларов - был наложен в январе этого года на японского автопроизводителя Honda Motor за непредоставление американским властям информации о нескольких сотнях ДТП, которые были вызваны дефектами автомобилей. Компания тогда отметила, что не сообщала о ДТП из-за компьютерной ошибки, однако признала, что не предприняла достаточных мер для ее устранения.