У основателя партии будет 10 дней для того, чтобы оспорить это решение, передает РИА «Новости».
Выход Жан-Мари Ле Пена из числа членов партии является «наиболее приемлемым» для ее нынешнего руководства, считает вице-президент Нацфронта Флориан Филиппо.
«Очевидно, что он уже отправил в отставку наши позиции. Какой смысл оставаться в партии, с которыми ты не разделяешь никаких основных положений? Наиболее приемлемым решением будет его выход, отставка из движения», - сказал Филиппо в четверг в эфире радиостанции RMC.
Накануне лидер французской партии «Национальный фронт» Марин Ле Пен обвинила отца и основателя партии Жан-Мари Ле Пена в попытке помешать движению приобрести больший вес в политической жизни республики.
По ее словам, последние высказывания ее 86-летнего отца выглядят как попытка политического самоубийства.
Речь идет сразу о нескольких высказываниях Жан-Мари Ле Пена. Так, на прошлой неделе он подтвердил, что не сожалеет о некогда сделанном им заявлении, в котором назвал газовые камеры нацистов обычной деталью истории.
Кроме того, во вторник еженедельник Rivarol опубликовал интервью с Ле Пеном, в котором тот назвал нынешнего премьер-министра Франции Мануэля Вальса иммигрантом из-за его испанского происхождения.
Также Ле Пен поддержал решение маршала Филипа Петена о сотрудничестве с нацистами в годы Второй мировой войны.
Марин Ле Пен сменила отца на посту лидера «Национального фронта» в 2011 году.
В настоящее время «Национальный фронт» входит во Франции в тройку ведущих политических сил. В 2014 году он добился заметного успеха на муниципальных выборах, получив большинство в 12 мэриях разных городов страны. В мае прошлого года «Национальный фронт» совершил крупный прорыв, заняв первое место по итогам общенационального голосования на выборах в Европарламент.
Ле Пен известна своей критикой французского правительства и публичной поддержкой президента России Владимира Путина. Лидер «Национального фронта» также считает, что как для Франции, так и для всей Европы выгодно укрепление отношений с Россией, но сейчас Европа «сильно зависит от воли Вашингтона».