«Реклама признана ненадлежащей. Предписание будет выдано. Материалы дела будут переданы должностному лицу ФАС для возбуждения административного производства», - сказала ТАСС Галичина.
По ее словам, после рассмотрения дела будут приняты меры в отношении рекламодателя. «Кодексом РФ об административных правонарушениях предусмотрена санкция - штраф от 100 до 500 тыс. рублей на юридическое лицо, на должностное лицо от 4 до 20 тыс. рублей», - пояснила представитель ФАС.
Сообщается, что в отношении компании «Бюджетный перевозчик» в середине февраля было возбуждено дело по факту размещения недостоверной рекламы. По словам Галичиной, основанием для проверки стала жалоба жителя Челябинска, который сообщил, что по всему городу на щитах размещена наружная реклама перевозчика «Победа» с информацией о том, что можно улететь в Москву за 999 рублей. После проверки выяснилось, что стоимость перелета превышает 2,5 тыс. рублей.
В пресс-службе лоукостера претензии ФАС назвали необоснованными. «Авиакомпания «Победа» действительно предлагает приобрести билеты на свои рейсы по минимальному тарифу 999 рублей без учета сборов. Но мы предупреждаем пассажира, что количество билетов по такому тарифу на каждом рейсе ограничено», - сказали в пресс-службе, добавив, что «Победа» с середины января не летает из Челябинска в Москву.
Единственным учредителем ООО «Бюджетный перевозчик» (бренд «Победа») является ОАО «Аэрофлот». Компания к 2018 году планирует перевезти около 10 млн человек. Флот компании будет доведен до 40 самолетов Boeing 737-800 NG. Маршрутная сеть будет насчитывать более 45 внутрироссийских и международных направлений. «Победа» создана вместо «Добролета», остановившего полеты из-за антироссийских санкций Евросоюза.