По его словам, в строительстве асфальтовых дорог значительный объем занимают импортные составляющие, тогда как бетонные дороги имеют больший срок эксплуатации и их строительство позволит изменить структуру расходов в сторону украинского производителя.
«Строительство бетонных дорог мы видим в привлечении внутреннего резерва. Те асфальтовые дороги, которые сегодня строятся в Украине, имеют более 70% импортных составляющих. У бетонных дорог структура будет совершенно другой», - сообщил Омелян, передает УНИАН.
Так же замминистра отметил, что министерство также рассматривает проекты строительства концессионых дорог.
Ранее сообщалось, что в финансировании «Укравтодора» на 2015 год на развитие и содержание дорог предусмотрено 3,405 млрд гривен (6,4 млрд рублей). При этом в декабре 2014 года вице-премьер-министр Украины Валерий Вощевский заявил, что в условиях бюджетного дефицита в 2015 году финансирование строительства новых объектов инфраструктуры осуществляться не будет.
Напомним, что по словам министра финансов Украины Натальи Яресько, Украина в настоящее время находится в отчаянном финансовом положении и намерена вновь обратиться за помощью к западным партнерам. При этом источники заявляют о возможном отказе членов МВФ помогать Украине.
12 февраля, глава МВФ Кристин Лагард сообщила, что Международный валютный фонд (МВФ) и Киев договорились о выделении Украине 17,5 млрд долларов сроком на четыре года. Соглашение МВФ с Украиной пока не одобрено советом директоров фонда.
Совет директоров МВФ планирует обсудить новую антикризисную программу для Украины 11 марта.