Он отметил, что в ноябре текущего года «Вертолеты России» подписали контракт с китайской компанией Jiangsu Baoli на поставку четырех вертолетов Ка-32А11ВС в противопожарном варианте, которая запланирована на 2016-2017 годы, передает ТАСС.
«Мы надеемся, что этот сегмент будет расширяться, он востребован как в противопожарном, так и спасательном вариантах. Идет работа с различными китайскими потенциальными заказчиками по продвижению этой машины (Ка-32) на рынке Китая, - рассказал Гришин. - По этой причине мы надеемся в ближайшее время порадовать СМИ новыми контрактами».
«Ка-32 - машина известная, в основном это противопожарный вариант и спасательный. После трагедии в Тяньцзине (мощный взрыв и длившийся несколько дней пожар на портовом складе 12 августа – прим. ВЗГЛЯД) китайское правительство стало уделять очень серьезное внимание этому вопросу», - подчеркнул он.
«По этой причине у нас сейчас есть уникальная возможность расширять парк наших гражданских машин - спасательных и пожарных - и, в первую очередь, это очень надежная платформа Ка-32», - резюмировал представитель Ростеха.
Китай является одним из крупнейших операторов вертолетов российского производства. Наибольшей популярностью в стране пользуются вертолеты типа Ми-8/17. Парк вертолетов Ми-171 в КНР насчитывает около 150 машин. В июне 2014 года «Вертолеты России» завершили поставку 84 вертолетов Ми-171Е с двигателями ВК-2500 для китайской компании Poly Technologies.