Свою позицию он объяснил затратами на повторную сертификацию и риском ущерба для бренда, пишет Flightglobal.
В августе производитель самолета – компания «Гражданские самолеты Сухого» - сообщила, что намерена сократить траты на производство одного самолета SSJ 100 на 2,6 млн долларов за счет привлечения российских поставщиков, с которыми можно расплачиваться в резко подешевевших рублях.
Каучелья заявил, что это «почти невозможно, учитывая, что Sukhoi Superjet 100 – международный продукт». «Я не думаю, что мы столкнемся с этой проблемой», - сказал он.
SJI – это совместное предприятие итальянской Alenia Aermacchi и российской компании «Сухой», отвечающее за маркетинг, продажи, кастомизацию и поставки самолета SSJ-100 в Европу, Америку, Океанию и Африку. В этом СП «Гражданским самолетам Сухого» принадлежит 49%.