По словам комроты, его сильно возмущает тот факт, что в зоне конфликта не работает авиация, которая, помимо огневой поддержки, оказывает еще и психологическое влияние на солдат. «Я думаю, вертолеты не работали потому, что наши боялись, что их собьют. Это не только боязнь командования из-за возможности потерять дорогостоящие вертолеты и самолеты, но и элементарная трусость и непрофессионализм летчиков и вертолетчиков», – сказал Каминский. По его словам, есть и смелые пилоты, но большинство просто боятся быть сбитыми, сообщает Russia Today.
Главной проблемой войск командир называет «разгильдяйское отношение» к «фантастически дорогой» технике. По его словам, бойцы совершенно не обращают внимания на маленькие небрежности, за которыми тянется «огромный шлейф последствий». «Например, не залил в мосты масла на пару десятков гривен – вышла из строя дорогая машина на сотни тысяч или миллион гривен! Но еще серьезней другое: если техника не досмотрена и из-за халатности полетела какая-нибудь деталь, то машина, танк или БТР встанут перед боем или, что еще хуже, во время боя», – сетует Каминский.
Также военный рассказал, что снабжение добровольческих батальонов проводится крайне плохо. Даже на передовую бойцы выдвигаются «как сборище цыган» – не на бронированных транспортных средствах, а на автобусах, причем иногда двухэтажных.
По словам Каминского, в командовании операцией нет единства: приказы отдает СБУ, а военные и сотрудники МВД действуют по-своему. «Некоторые генералы в летней кампании фактически не владели ситуацией – у них не было информации, что происходит на фронте. Мне несколько раз звонили генералы летом во время различных операций и спрашивали, чьи там-то и там-то танки – наши или не наши? А когда получали ответ, что не наши, искренне удивлялись и впадали в ступор», – рассказал военный.
С середины апреля киевские власти проводят на Востоке Украины «спецоперацию» для подавления протестного движения в Донбассе. Силовики активно используют тяжелую артиллерию и боевую авиацию. Сообщается о многочисленных жертвах среди мирного населения и разрушениях жилых домов и объектов инфраструктуры.