«Как правило, кабельные телеканалы - это независимые СМИ муниципального и регионального уровней. Именно представители этого рынка телекоммуникаций обратились в ОНФ из многих регионов страны. Только охват аудитории в субъектах Российской Федерации, подпадающих под новые нормы закона «О рекламе», свыше 60 млн человек», - сказал Бречалов, которого цитирует пресс-служба ОНФ.
Он отметил, что в этом сегменте рынка задействовано почти 6 тысяч человек. По подсчетам экспертов, доходы от рекламы около 200 телеканалов в 2014 году составляют 635 млн рублей, передает «Интерфакс».
По словам Бречалова, вступление в силу закона приведет к увольнению почти 1,7 тыс. человек. К примеру, в Свердловской области будут закрыты сразу три телекомпании в Каменске Уральском, а в Татарстане местное телевидение является самым массовым каналом информирования населения. В большинстве регионов именно кабельные телеканалы являются основным каналом информирования населения по региональной и муниципальной повестке.
Кроме того, по мнению Бречалова, негативные последствия затронут малый и средний бизнес, не имеющий возможности размещать рекламу на федеральных телеканалах.
«Учитывая это, Общероссийский народный фронт просит президента о поддержке. Если глава государства нас поддержит, в Государственную Думу будет оперативно внесена соответствующая поправка», - заявил Бречалов.
Напомним, в июле депутаты Госдумы приняли во втором и третьем чтениях изменения в закон о рекламе, запрещающие рекламу на платных телеканалах и исключающие норму, направленную на регуляцию конкуренции в рекламном бизнесе.