В интервью телекомпании «Имеди» он сказал, что «Путин - лидер той страны. с которой я должен рассмотреть, постараться и урегулировать отношения».
По его словам, «Путин - это тот человек. с которым я надеюсь на каком-то этапе установить рациональные отношения».
При этом Георгий Маргвелашвили сказал, что политика России сегодня к Грузии «враждебная и агрессивная».
«Если будет повестка дня, которая касается отношений России и Грузии. конечно. я с Путиным встречусь, - сказал президент Грузии. - Мы знаем, что со стороны России есть готовность к встрече».
Однако он отметил, что формат либо дата встречи пока не определены.
Он при этом сказал, что хотел бы обсудить в случае встречи с Владимиром Путиным такие вопросы, как территориальная целостность, возвращение беженцев.
Комментируя ситуацию на Украине, президент Грузии сказал, что его страна выразила политическую поддержку украинцам и оказала гуманитарную помощь, но ни в коем случае не будет втягиваться каким-то образом в военный конфликт.
«Это было бы чрезвычайно опасно», - отметил президент Грузии.
Участие же в боевых действиях на Украине грузинских добровольцев он оценил как «действия индивидов».
Напомним, накануне премьер–министр Грузии Ираклий Гарибашвили, уличив в провокации журналиста в понедельник на пресс–конференции в связи с заданным вопросом, является ли Владимир Путин «общим врагом для Украины и Грузии», вызвал дискуссии на этот счет в политической элите Грузии
«Враг Грузии – Саакашвили», – сказал премьер–министр. Таким образом, назвать врагом Грузии Владимира Путина он отказался.
Экс–председатель парламента, лидер оппозиционного «Объединенного демократического движения» Нино Бурджанадзе заявила, что «Путин не враг Грузии» и сослалась при этом на неоднократные встречи с президентом России.
Госминистр Грузии по вопросам примирения и гражданского равноправия Паата Закареишвили заявил, что «Путин человек, а как может быть человек врагом государства? Врагом государства может быть другое государство. В 2008–м Россия осуществила агрессию против Грузии. Вот это было по–вражески».
«После этого есть грузинский «Закон об оккупированных территориях», у Грузии нет дипломатических отношений с Россией», – напомнил Паата Закареишвили.
За отказ прямо назвать Путина «врагом» власти Грузии подверглись критике со стороны представителей партии Саакашвили.