Юдаева отметила, что существуют разные определения «свободного плавания». «Сейчас мы уже пришли в пограничную зону в том смысле, что наши интервенции осуществляются в зависимости от определенного значения курса, но они действительно не направлены на поддержание именно этого уровня курса, то в этом смысле наша курсовая политика достаточно серьезно приблизилась к плавающему курсу», - сказала Юдаева, которую цитирует РИА «Новости».
«С другой стороны мы, конечно же, совершаем пока интервенции и в рамках новой коридорной политики и интервенций посредством проведения операций РЕПО - в этом смысле говорить о том, что у нас совсем-совсем свободное плавание нельзя», - сказала она.
ЦБ России с 5 ноября ограничил объем валютных интервенций 350 млн долларов в день при достижении верхней или нижней границы рублевой стоимости бивалютной корзины. В то же время регулятор подчеркнул, что в случае возникновения угроз для финансовой стабильности Банк России будет готов совершать дополнительные интервенции на внутреннем валютном рынке.