По его словам, финансирование будет предоставляться равномерными траншами в течение трех ближайших лет, передает ТАСС. В пресс-службе ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) от комментариев по этому поводу отказались.
В материалах РЖД, описывающих основные положения стратегии развития компании до 2020 года упомянут проект строительства линии Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск, общей стоимостью 56,6 млрд рублей.
При этом на строительство этой железнодорожной ветки в 2015 год запланировано 7 млрд рублей, на 2016 год - 18,5 млрд рублей, на 2017 год - 31,1 млрд рублей. В примечаниях к этому документу указано, что проект может быть реализован «при условии выделения средств государственной поддержки».
Напомним, еще в июле 2014 года в РЖД переориентировали часть грузовых поездов в обход Украины.
Как сообщалось ранее, после обострения отношений между Россией и Украиной железные дороги стран достаточно сложно согласовывали график движения пассажирских поездов. Что касается грузов, то президент РЖД Владимир Якунин в конце мая говорил, что грузовые транзитные железнодорожные перевозки через Украину идут в нормальном режиме. Позднее в июле в ходе селекторного сообщения он отметил, что происходящее на Украине негативно отражается на грузовых перевозках.
Кроме того, управляющая украинскими железными дорогами компания «Укрзализныця» попросила РЖД прекратить с 27 мая продажу билетов на все поезда, следующие по территории Украины, в связи с «рассогласованием» графиков движения поездов в Крым.
В начале июня министерство иностранных дел России сообщило о получении ноты МИД Украины от 5 июня, в которой без объяснения причин сообщалось, что украинская сторона прекращает движение через госграницу между странами в некоторых пунктах пропуска. Среди них был и Красная Могила - Гуково. В начале июля «Укрзализныця» ввела запрет на перевозки грузов через погранпереход Квашино.