Владимир Мартыненков проработал в аэропорту Внуково 10 лет. В ходе допроса следователи спросили, как он оказался на взлетной полосе в момент старта частного самолета, сообщает «Первый канал».
«Когда я потерял ориентир, сам не заметил, когда я выехал на взлетную полосу», – признается Мартыненков.
«Самолет шел на взлет, и я его практически не видел и не слышал, потому что техника работает», – объясняет Мартыненков. Другие детали допроса пока не разглашаются.
Адвокат водителя заявил, что подзащитный не пьет из-за хронического заболевания сердца.
Ранее сообщалось, что подозреваемый в крушении самолета в аэропорту Внуково Владимир Мартыненков просит обеспечить его лекарствами из-за боли в сердце.
Напомним, в понедельник, в 23.57 по московскому времени при столкновении в аэропорту Внуково легкомоторного самолета Falcon 50 со снегоуборочной машиной погибли четыре человека, включая президента французского энергетического концерна Total Кристофа де Маржери.
При этом в СК сообщили, что «водитель снегоуборочной машины находился в состоянии алкогольного опьянения».
По факту катастрофы СК России возбудил уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК России («Нарушение правил безопасности эксплуатации воздушного судна, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»). С места авиакатастрофы уже изъяты черные ящики сгоревшего самолета.
Основными версиями крушения самолета являются ошибка диспетчеров и действия водителя снегоуборочной машины. В то же время источник сообщил, что в момент столкновения самолета со снегоуборочной машиной руление на взлетно-посадочной полосе контролировал диспетчер-стажер.
Совет директоров Total уже созвал экстренное заседание в связи с гибелью президента компании. Наиболее вероятными кандидатами на пост президента – генерального директора Total вместо погибшего во Внуково Кристофа де Маржери стали два высокопоставленных менеджера корпорации – Филипп Буассо и Патрик Пуйанне.