Впрочем, компания еще не приняла окончательное решение об отзыве ролика с телевидения, передает Agence Franse-Presse.
Реклама попала в телеэфир в субботу. В ролике двое японцев в униформе ANA обсуждают, как они могут повысить имидж компании как международного перевозчика.
Один из них предлагает изменить образ японского народа, второй соглашается и надевает светловолосый парик и длинный резиновый нос.
В Японии считают, что жители Запада обычно имеют светлые волосы, голубые глаза и длинные носы – характеристики внешности, считающиеся привлекательными у японцев.
Реклама вызвала бурную реакцию англоязычных пользователей японских социальных сетей.
Пресс-секретарь компании сообщила, что ANA «получила множество жалоб, в основном от иностранных клиентов».
Представитель авиаперевозчика подчеркнула, что компания приносит официальные извинения каждому клиенту, испытавшему неприятные ощущения и поблагодарила клиентов за открытое поднятие этого вопроса.
Вопрос о конкретном ролике передан в маркетинговую службу компании, однако его дальнейшая судьба пока не решена, подтвердила пресс-секретарь.